В рамках рубрики Quick Car Clinic рассказываем, что о седане LIVAN S6PRO думают владельцы KIA Cerato, Hyundai Solaris и Skoda Octavia
В подробном видеообзоре «Автомобиль Года в России» рассказывает о седане сегмента C, LIVAN S6PRO. Презентабельный автомобиль с внешними габаритами 4730х1818х1480 оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем в форсировках 147 и 174 л.с., а в качестве трансмиссии предлагается передовой преселективный «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. В активе новинки также привлекательный дизайн, современный и вместительный салон, багажный отсек на 418 литров и солидный набор опций. Обзор «трехобъемника» построен в форме непредвзятого сравнения с «одноклассниками», до недавнего времени бывшими бестселлерами российского рынка в массовом сегменте.
В предваряющей части видеообзора ведущий рассказывает о ключевых особенностях LIVAN S6PRO и рисует портрет его типичного покупателя. В основной же части проекта такие потенциальные клиенты будут приезжать на встречу с амбициозным новичком на своих личных автомобилях и, совершив на седане LIVAN короткие поездки, делиться мнением о дизайне, особенностях эргономики, оснащения, отделки, инновациях и, конечно же, о ходовых качествах этого набирающего популярность автомобиля.
В первой части проекта Александр, владеющий Kia Cerato, расскажет, что он думает о дизайне LIVAN S6PRO, его цветовой палитре, светотехнике, параметрах дорожного просвета и решениях, работающих на аэродинамику.
Второй гость рубрики, Александр, эксплуатирующий Skoda Octavia, поделится своими впечатлениями об особенностях отделки, мультимедийной начинке, эргономике и фирменных компоновочных решениях LIVAN S6PRO, которые в Skoda Octavia являются едва ли не эталонными. Также он проведет короткий тест-драйв китайского седана, чтобы составить впечатление от управляемости и уровня ездового комфорта.
В третьей части проекта Олег, ездящий на Hyundai Solaris, обсудит с ведущим технические характеристики LIVAN S6PRO, а после короткого тест-драйва поделится мнением о том, насколько слаженно ведут себя производительный бензиновый турбомотор и высокотехнологичный преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями, знакомые по моделям Geely, а также о настройках подвески и работе системы выбора режимов движения LIVAN S6PRO, позволяющей варьировать предустановки «Комфорт», «Спорт», «Эко» и «Адаптивный».
В подробном видеообзоре «Автомобиль Года в России» рассказывает, что о гольф-седане LIVAN S6PRO думают владельцы его европейских и корейских «одноклассников», еще недавно числившихся в бестселлерах российского рынка.
Обзор построен в форме непредвзятого сравнения LIVAN S6PRO, победившего в 24 сезоне Премии «Автомобиль Года в России» в номинации «Цена-качество» (среди седанов), и «трехобъемников» Kia Cerato, Skoda Octavia и Hyundai Solaris.
В предваряющей части видеообзора ведущий рассказывает о ключевых особенностях LIVAN S6PRO и рисует портрет его типичного покупателя. В основной же части проекта такие потенциальные клиенты приезжают на встречу с LIVAN S6PRO на своих личных автомобилях и, совершив на седане LIVAN короткие поездки, делятся мнением о дизайне, особенностях эргономики, оснащения, отделки, инновациях и, конечно же, о ходовых качествах этого автомобиля.
В первой части проекта 33-летний Александр, работающий механиком, увлекающийся автоспортом и владеющий Kia Cerato 2019 года выпуска, признается, что ему нравится дизайне LIVAN S6PRO и его цветовая палитра. По его словам, автомобиль приковывает взгляд стильной светодиодной оптикой и агрессивными стилевыми нотками. В палитру кузовных оттенков, состоящую из серого, белого и светло-голубого, Александр добавил бы классический черный. Ведущий и гость отмечают также высокие аэродинамические характеристики модели с коэффициентом Сх 0,29. Они сходятся во мнении, что дорожный просвет 150 мм подходит для российских реалий. В салоне гость обращает внимание, прежде всего, на удобные передние кресла с интегрированными подголовниками, выполненные в спортивной стилистике. Собеседники отдают должное двум 12,3-дюймовым экранам — «приборки» и центрального дисплея, формирующим единый кластер, а также еще одному компактному тачскрину в правом углу передней панели. Отдельного комплимента удостоилась система кругового обзора, позволяющая тасовать многочисленные ракурсы. Единственное, что Александр хотел бы добавить, это больше физических кнопок управления медиацентром. За рулем Александр обращает внимание на то, что из-за особенностей посадки водитель чувствует себя, как в кроссовере. Он хвалит автомобиль за хорошую обзорность вперед и информативные внешние зеркала. Ходовая часть, по его оценке, настроена комфортно, но не в ущерб управляемости. Автомобиль не кренится в виражах и уверенно держит курс. Александр также высоко оценил динамические качества модели, укомплектованной 1,5-лировым бензиновым агрегатом на 174 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Вторая серия проекта начинается с представления Саввы Можаева, 21-летнего автомеханика. Герой, приехавший на встречу на личном Skoda Octavia 2020 года выпуска, находит внешний дизайн LIVAN S6PRO стремительным, современным и актуальным. По его мнению, в цветовую палитру модели не мешало бы добавить ярких цветов. В салоне Савва отмечает тройной экран с высоким разрешением, быстродействие мультимедиа и информативную систему кругового обзора. Ему по нраву фирменные телематические решения LIVAN S6PRO, позволяющие контролировать некоторые функции электронной начинки через смартфон, а также запускать двигатель дистанционно, с модного смарт-ключа. Гостю удобно сидеть в ковшеобразном кресле с электрорегулировками, которое хорошо удерживает в быстрых поворотах. Переместившись на задний ряд, ведуший и гость отмечают простор перед коленями и над головой, а также удобную посадку и элементы, отвечающие за комфорт — подлокотник с подстаканниками и слот быстрой USB-зарядки. Поскольку Skoda Octavia считается одним из лидеров по набору так называемых «умных» компоновочных решений, ведущий предлагает Савве оценить соответствующий функционал LIVAN S6PRO. Гость отмечает вместительные карманы под бутылки в дверях, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров и много вещевых отделений. Говоря о багажнике на 418 л, он заключает, что для выполнения повседневных задач такого объема вполне хватает. Говоря о доступных режимах движения (Сomfort, Eco, Sport, Adaptive), Савва хвалит отдельную виртуальную кнопку слева от электронной «приборки», позволяющую задать ездовые предустановки, а также тактильно приятные материалы отделки. В движении владелец Skoda Octavia хвалит разгонную динамику и плавность хода.
В третьей части ознакомительных поездок оценку LIVAN S6PRO даст 26-летний менеджер Олег Банников, владелец Hyundai Solaris 2021 года выпуска. Олег обращает внимание на авангардную внешность гольф-седана LIVAN, позволяющую ему выделяться в потоке. По мнению гостя, на водительском месте чувствуешь себя комфортно. Он выделяет большую площадь остекления, информативные внешние зеркала, камеры кругового обзора, удобные передние ковшеобразные кресла и приятные материалы отделки. В движении Олег обращает внимание на бодрый и плавный разгон — следствие слаженной комбинации 1,5-литрового мотора на 174 л.с. и преселективной трансмиссии 7DCT. Собеседники также отдают должное умеренному топливному аппетиту модели, расходующей лишь 6,3 л/100 км, отмечают удобство выбора режимов движения виртуальной кнопкой на площадке слева от приборной панели. По словам Олега, LIVAN S6PRO приятно управляется и демонстрирует лишь минимальные крены в поворотах, как и его Hyundai Solaris. Уровень же шумоизолирования LIVAN S6PRO считает даже более высоким, чем в его машине. То же касается и плавности хода. Гость остается под впечатлением от энергоемкости подвески, умеющей сглаживать дорожные изъяны. На вопрос, купил бы Олег себе такой автомобиль вместо Hyundai Sоlaris гость называет это выгодным предложением с учетом конкурентоспособной цены и спецпредложений от компании LIVAN.
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Раздел избранное находится в личном кабинете
Если Вы не получали ссылку для подтверждения голоса, нажмите "Я не получил письмо" и мы вышлем Вам письмо повторно.
Хотите претендовать на призы ?
Укажите свой контактный номер телефона
Для того, чтобы Ваш голос был учтен,
пожалуйста, подтвердите e-mail
Вы можете поменять решение, проголосовав за другие модели! В каждом классе учитывается только ваш последний голос!